Офис-менеджер
50 000 руб
Алёна Андреевна
Возраст
35 лет (06 Июня 1989)
Город
Азов
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 2 месяца
Производство / Промышленность
- формирование планов финансово-хозяйственной отчетности
- подготавливать исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой производственной и коммерческой деятельности
- осуществлять экономический анализ хозяйственной деятельности ЦКБ и его подразделений
- определять экономическую эффективность организации труда и производства, внедрение новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений
Охрана / Безопасность
Обязанности:
— формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив;
— вести табель учета рабочего времени работников команды, ежемесячно предоставлять его в бухгалтерию филиала;
— своевременно вносить в трудовые книжки, вкладыши к ним записи о трудовой деятельности работников команды;
— составлять графики отпусков и контролировать их выполнение. Своевременно доводить до работников команды информацию о времени начала отпуска;
— вести прием, учет, регистрацию поступивших заявлений от работников команды;
— оформлять и вести учет личных карточек работников (Т-2), своевременно доводить до работников приказы филиала;
— оформлять и вести личные дела работников команды;
— обеспечивать своевременное поступление в бухгалтерию Филиала Счетов на оплату услуг, Счетов-фактур, Актов выполненных работ и других документов, необходимых для подтверждения факта приобретения Филиалом услуг от сторонних организаций;
— осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности начальника команды охраны;
— принимать документы, письменные обращения и личные заявления, требующие рассмотрения директором филиала, начальником команды охраны
— подготавливать документы и материалы, необходимые для работы команды охраны (проекты распоряжений, служебные записки, заявки, сопроводительные письма и т.д)
— осуществлять контроль исполнения входящих распорядительных документов; — организовывать запись в отсутствие начальника команды полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременно доводить до сведения начальника команды информацию, полученную по каналам связи;
— составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы на входящую корреспонденцию;
— вести контрольно-регистрационную документацию;
— организовать изготовление с помощью оргтехники служебных материалов, необходимых для работы команды охраны;
— содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников команды.
Административный персонал
Обязанности:
— принимать поступающую в образовательное учреждение корреспонденцию и передавать её в соответствии с указаниями руководителя учреждения;
— вести делопроизводство, в том числе в электронной форме;
— подготавливать проекты приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся;
— оформлять личные дела принятых на обучение
— вести алфавитную книгу обучающихся и учёт часов учебной работы работников учреждения;
— обрабатывать и оформлять сдачу личных дел обучающихся в архив;
— выполнять различные операции с применением компьютерной техники;
— следить за своевременным рассмотрением и подготовкой документов и распоряжений, поступивших на исполнение;
— по поручению директора (его заместителя) составлять письма, запросы и другие документы, готовить ответы авторам обращений;
— контролировать исполнение работниками учреждения изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков исполнения указаний и поручений руководителя учреждения.
Административный персонал
— формирование, проверка земельной документации
— постановка на государственный кадастровый учёт
— административно-хозяйственная деятельность
— контроль за выполнением поручений
— отправка документов
— приём и распределение телефонных звонков
Высшее
Ростов-на-Дону, 2007 — 2011 гг.
ответственность, исполнительность, коммуникабельность,внимательность,легко обучаемость есть водительские права, знание офисных программ (Word, Excel, Power point).
20 октября, 2009
10 000 руб
Людмила Николаевна
Город
Азов local_shipping
Возраст
41 год (11 августа 1983)
Опыт работы:
10 месяцев
Последнее место работы:
Букмекер-кассир, ООО БК Марафон
11.2008 - 09.2009
14 ноября, 2015
20 000 руб
Татьяна Сергеевна
Город
Азов
Возраст
28 лет (25 января 1996)
Опыт работы:
Без опыта
29 октября, 2015
15 000 руб
Светлана Сергеевна
Город
Азов
Возраст
44 года ( 6 мая 1980)
Опыт работы:
5 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Агент по сбыту электроэнергии, ОАО "Энергосбыт Ростовэнерго"
06.2014 - 06.2015
Резюме размещено в отрасли