Начальник административно-хозяйственного отдела
Описание
Трегубенко Александр
Мужчина, 53 года, родился 20 октября 1966
Ростов-на-Дону, готов к переезду, готов к командировкам
+79897181537
tregubencko.al@yandex.ru - предпочитаемый способ общения
t
--------------------------------------------------------------------------------
Начало формы
--------------------------------------------------------------------------------
Конец формы
Руководитель, директор по безопасности
Высший менеджмент
- Производство, Технология
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 31 год 8 месяцев
Декабрь 2018 - октябрь 2019
ООО и.о. директора отеля
- Повышение экономической эффективности деятельности отеля, разработка и реализация мероприятий по усилению управляемости и оптимизации работы отеля;
- Управление персоналом (организация подбора, обучения, приёма на работу, увольнения, мотивации персонала);
- Организация работы и эффективного взаимодействия всех служб, координация их деятельности, контроль своевременности выполнения руководителями служб возложенных на них задач;
-Организация подготовки и утверждение цен, ставок, тарифов, сборов и скидок для номеров, всех услуг или удобств, предоставляемых отелем;
- Определение операционной политики, стандартов эксплуатации, качества обслуживания, технического обслуживания и внешнего вида отеля;
- Организация разработки и реализации маркетинговой политики и стратегии продаж, планов рекламных мероприятий, стандартов обслуживания гостей;
- Взаимодействие с ключевыми клиентами и партнёрами отеля, проведение переговоров и презентация объекта;
- Контроль за доходами и расходами отеля, дебиторской и кредиторской задолженностью, отсутствием злоупотреблений со стороны персонала отеля;
- Контроль за обеспечение отеля необходимыми и достаточными для ведения хозяйственной деятельности оборудованием, инвентарём и материалами, участие в выборе поставщиков и переговорах по договорам на поставку, с целью гарантировать самые лучшие условия закупки;
-Осуществление мероприятий по организации и оптимизации делопроизводства, автоматизации производственных процессов;
- Заключение хозяйственных сделок;
- Обеспечение действительности всех лицензий и разрешений для работы отеля;
- Осуществление взаимоотношений и контролирующими и надзирающими органами.
Февраль 2011 -- август 2018
7 лет 7 месяцев
ООО "Парк отель "ПОРТО МАРЕ XXI"
Заместитель директора по безопасности, и. о. генерального директора
- Постройка службы безопасности с нуля. Формирование системы своевременного получения информации о признаках внешних и внутренних угроз экономическим интересам компании, фактах финансовых и материальных потерь, сохранности конфиденциальной коммерческой информации.
- Сопровождение всех коммерческих, инвестиционных сделок компании с целью предупреждения возможного ущерба его экономическим интересам в процессе подготовки и реализации договоров с контрагентами, деловыми партнерами и клиентами.
- Контроль за организацией и обеспечением пропускного и внутриобъектового режима в зданиях и помещениях, порядка несения службы охраны, осуществление контроля за соблюдением требований режима работниками, партнерами и посетителями. Внедрение и организация системы видеонаблюдения.
- Предупреждение, выявление потенциально опасных действий со стороны персонала, контрагентов и клиентов, которые могут привести к материальному ущербу, разглашению сведений, составляющих коммерческую тайну и прочее, а также пресечение их противоправных действий.
- Проверка кандидатов на свободные вакансии с обязательным привлечением полиграфолога и психолога. Проведение служебных расследований.
- Внедрение на предприятии принципов "Бережливого производства".
- Активное участие в "Бюджетном комитете" компании, по подготовке бюджета и последующем контроле за его выполнением, подразделениями отеля.
- Проверка контрагентов при организации закупок ТМЦ, мониторинг закупочных цен на весь ассортимент товара.
- Проверка кассовой дисциплины на точках расчета, организация проведения инвентаризации в структурных подразделениях (был председателем инвентаризационной комиссии).
- Разработка различных положений, регламентов и инструкций.
- Контроль за соблюдением экономической безопасности компании.
- Контроль и организация работы служб и подразделений отеля.
- Ответственный за всю работу по антитеррористической защите отеля.
- Подготовка аналитических докладов для руководителя и учредителей.
- Быстрое и оперативное решение возникающих проблем. Прогноз на возможность возникновения слабых мест в работе подразделений отеля.
- Мониторинг по экономической составляющей, работы подразделений по недопущению убытков.
- Организация и контроль выполнения строительных работ производимых в отеле.
- Работа в Bitrix 24. Постановка задач на месяц, на каждый день. Ежедневный отчет о проделанной работе.
- Полное исполнение обязанностей генерального директора во время его отсутствия. Дважды призван по номинации "Лучший работник отеля" по итогам года, с вручением ценного подарка.
Сентябрь 2001 -- октябрь 2008
7 лет 2 месяца
ООО "УКРЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ"
Донецкая область
Начальник юридического отдела
- Осуществление правового сопровождения деятельности компании.
- Правовой анализ (экспертиза) юридических заключений по вопросам деятельности компании.
- Претензионно-исковая деятельность, предоставление интересов компании в судебных органах, сопровождение исполнительного производства.
- Подготовка заключений руководству и сотрудникам компании по правовым вопросам.
- Разработка и осуществление мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечение сохранности имущества компании.
- Предоставление интересов компании во время проверок контролирующих, надзорных органов. Устанавливать обоснованность, правильность выводов проверяющих, верность оформления результатов проверок.
- Разработка локальных актов компании.
- Подготовка и оформление документов для получения лицензий, разрешений, уведомлений.
- Взаимодействие с государственными, общественными и иными структурами.
- Правовая оценка потенциальных партнеров.
- Полное правовое сопровождение открытия филиалов компании.
Октябрь 1984 -- декабрь 2001
17 лет 3 месяца
Органы внутренних дел
Донецкая область
начальник учреждения
Работа в органах внутренних дел на оперативной работе.
Ключевые навыки
Подбор персонала. Организаторские навыки. Руководство коллективом. Работа с ТМЦ. Проверка контрагентов. Подбор производственного персонала. Пользователь ПКП. Проведение инвентаризаций. Контроль исполнения решений. Взаимодействие с правоохранительными органами. Взаимодействие с разрешительными органами. Управление бюджетом
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Высшее образование
1992
Харьковский юридический институт
Судебно-прокурорский факультет, Правоведение
Знание языков
Русский -- родной
Английский -- базовые знания
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: не имеет значения, готов к командировкам
17 августа, 2015
Ольга
Город
Азов
Возраст
49 лет (10 августа 1975)
5 декабря, 2016
Светлана
Город
Азов
Возраст
62 года ( 4 мая 1963)
22 июля, 2016
Артём
Город
Азов
Возраст
31 год ( 3 июля 1993)