• Войти
Работа в Азове
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Азове
Работа в Азове
наверх
  1. Работа в Азове
  2. База резюме
  3. ⚫ Начальник ахо✔
отправить приглашение
file_download

Начальник административно-хозяйственного отдела

от 13 Июля 2021

Александр

Город

Азов

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Трегубенко Александр
Мужчина, 53 года, родился 20 октября 1966
Ростов-на-Дону, готов к переезду, готов к командировкам
+79897181537
tregubencko.al@yandex.ru - предпочитаемый способ общения
t
--------------------------------------------------------------------------------
Начало формы

--------------------------------------------------------------------------------
Конец формы
Руководитель, директор по безопасности
Высший менеджмент
- Производство, Технология
Занятость: полная занятость
График работы: полный день

Опыт работы 31 год 8 месяцев

Декабрь 2018 - октябрь 2019
ООО и.о. директора отеля
- Повышение экономической эффективности деятельности отеля, разработка и реализация мероприятий по усилению управляемости и оптимизации работы отеля;
- Управление персоналом (организация подбора, обучения, приёма на работу, увольнения, мотивации персонала);
- Организация работы и эффективного взаимодействия всех служб, координация их деятельности, контроль своевременности выполнения руководителями служб возложенных на них задач;
-Организация подготовки и утверждение цен, ставок, тарифов, сборов и скидок для номеров, всех услуг или удобств, предоставляемых отелем;
- Определение операционной политики, стандартов эксплуатации, качества обслуживания, технического обслуживания и внешнего вида отеля;
- Организация разработки и реализации маркетинговой политики и стратегии продаж, планов рекламных мероприятий, стандартов обслуживания гостей;
- Взаимодействие с ключевыми клиентами и партнёрами отеля, проведение переговоров и презентация объекта;
- Контроль за доходами и расходами отеля, дебиторской и кредиторской задолженностью, отсутствием злоупотреблений со стороны персонала отеля;
- Контроль за обеспечение отеля необходимыми и достаточными для ведения хозяйственной деятельности оборудованием, инвентарём и материалами, участие в выборе поставщиков и переговорах по договорам на поставку, с целью гарантировать самые лучшие условия закупки;
-Осуществление мероприятий по организации и оптимизации делопроизводства, автоматизации производственных процессов;
- Заключение хозяйственных сделок;
- Обеспечение действительности всех лицензий и разрешений для работы отеля;
- Осуществление взаимоотношений и контролирующими и надзирающими органами.

Февраль 2011 -- август 2018
7 лет 7 месяцев
ООО "Парк отель "ПОРТО МАРЕ XXI"
Заместитель директора по безопасности, и. о. генерального директора
- Постройка службы безопасности с нуля. Формирование системы своевременного получения информации о признаках внешних и внутренних угроз экономическим интересам компании, фактах финансовых и материальных потерь, сохранности конфиденциальной коммерческой информации.
- Сопровождение всех коммерческих, инвестиционных сделок компании с целью предупреждения возможного ущерба его экономическим интересам в процессе подготовки и реализации договоров с контрагентами, деловыми партнерами и клиентами.
- Контроль за организацией и обеспечением пропускного и внутриобъектового режима в зданиях и помещениях, порядка несения службы охраны, осуществление контроля за соблюдением требований режима работниками, партнерами и посетителями. Внедрение и организация системы видеонаблюдения.
- Предупреждение, выявление потенциально опасных действий со стороны персонала, контрагентов и клиентов, которые могут привести к материальному ущербу, разглашению сведений, составляющих коммерческую тайну и прочее, а также пресечение их противоправных действий.
- Проверка кандидатов на свободные вакансии с обязательным привлечением полиграфолога и психолога. Проведение служебных расследований.
- Внедрение на предприятии принципов "Бережливого производства".
- Активное участие в "Бюджетном комитете" компании, по подготовке бюджета и последующем контроле за его выполнением, подразделениями отеля.
- Проверка контрагентов при организации закупок ТМЦ, мониторинг закупочных цен на весь ассортимент товара.
- Проверка кассовой дисциплины на точках расчета, организация проведения инвентаризации в структурных подразделениях (был председателем инвентаризационной комиссии).
- Разработка различных положений, регламентов и инструкций.
- Контроль за соблюдением экономической безопасности компании.
- Контроль и организация работы служб и подразделений отеля.
- Ответственный за всю работу по антитеррористической защите отеля.
- Подготовка аналитических докладов для руководителя и учредителей.
- Быстрое и оперативное решение возникающих проблем. Прогноз на возможность возникновения слабых мест в работе подразделений отеля.
- Мониторинг по экономической составляющей, работы подразделений по недопущению убытков.
- Организация и контроль выполнения строительных работ производимых в отеле.
- Работа в Bitrix 24. Постановка задач на месяц, на каждый день. Ежедневный отчет о проделанной работе.
- Полное исполнение обязанностей генерального директора во время его отсутствия. Дважды призван по номинации "Лучший работник отеля" по итогам года, с вручением ценного подарка.
Сентябрь 2001 -- октябрь 2008
7 лет 2 месяца
ООО "УКРЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ"
Донецкая область
Начальник юридического отдела
- Осуществление правового сопровождения деятельности компании.
- Правовой анализ (экспертиза) юридических заключений по вопросам деятельности компании.
- Претензионно-исковая деятельность, предоставление интересов компании в судебных органах, сопровождение исполнительного производства.
- Подготовка заключений руководству и сотрудникам компании по правовым вопросам.
- Разработка и осуществление мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечение сохранности имущества компании.
- Предоставление интересов компании во время проверок контролирующих, надзорных органов. Устанавливать обоснованность, правильность выводов проверяющих, верность оформления результатов проверок.
- Разработка локальных актов компании.
- Подготовка и оформление документов для получения лицензий, разрешений, уведомлений.
- Взаимодействие с государственными, общественными и иными структурами.
- Правовая оценка потенциальных партнеров.
- Полное правовое сопровождение открытия филиалов компании.
Октябрь 1984 -- декабрь 2001
17 лет 3 месяца
Органы внутренних дел
Донецкая область
начальник учреждения
Работа в органах внутренних дел на оперативной работе.
Ключевые навыки

Подбор персонала. Организаторские навыки. Руководство коллективом. Работа с ТМЦ. Проверка контрагентов. Подбор производственного персонала. Пользователь ПКП. Проведение инвентаризаций. Контроль исполнения решений. Взаимодействие с правоохранительными органами. Взаимодействие с разрешительными органами. Управление бюджетом
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Высшее образование
1992
Харьковский юридический институт
Судебно-прокурорский факультет, Правоведение
Знание языков
Русский -- родной
Английский -- базовые знания
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: не имеет значения, готов к командировкам

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

17 августа, 2015

Экономист, бухгалтер, менеджер

Ольга

Город

Азов

Возраст

49 лет (10 августа 1975)

отправить приглашение подробнее

5 декабря, 2016

Третейский судья (в составе коллегии арбитража)

Светлана

Город

Азов

Возраст

62 года ( 4 мая 1963)

отправить приглашение подробнее

22 июля, 2016

Грузчик на склад мебели

Артём

Город

Азов

Возраст

31 год ( 3 июля 1993)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Начальник смены основного производства( Нота )

Азов

Начальник производства

Азов

Начальник смены

Азов

Начальник склада готовой продукции( Алеко-Полимеры, АПО )

Азов, от 60 000  руб.

Начальник отдела контроля качества/Заведующий лабораторией

Азов, от 80 000  руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Бухгалтер
  • Главный бухгалтер
  • Автослесарь
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь