Бухгалтер (первичная документация)
Описание
ЮРЧУК ЯНА ЛЕОНИДОВНА
Дата рождения: 21.05.1977 г.
Домашний адрес: г. Азов, ул. Севастопольская д. 27, кв. 117
Контактные телефоны: 8-918-509-68-59, 8-928-601-77-20
Образование: высшее, 1994-1998 гг. Ростовская Государственная Экономическая Академия (РИНХ)
Специальность: Экономика и управление на предприятии
Опыт работы
06. 2013 г. — 05.2021 г. ООО ОП «Легион»
Профиль деятельности: Охранные услуги
Старший экономист, по совмещению – специалист по кадрам.
Должностные обязанности:
• Прием и контроль первичной документации по движению товарно-материальных ценностей, капитальных вложений,
• обработка поступающих документов, отражение проводимых операций в бухгалтерских программах,
• анализ обработанных документов, предоставление их заинтересованным лицам (руководству, сторонним лицам - по указанию руководства),
• начисление и выплата заработной платы сотрудников,
• начисление и перечисление налогов и сборов в бюджет, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения,
• ведение воинского учёта в организации, ежегодная сдача отчетности в военкомат,
• оформление документов по приёму, переводу и увольнению сотрудников, хранение и заполнение трудовых книжек,
• оформление листков нетрудоспособности, своевременное предоставление электронного реестра в фонд социального страхования,
• составление графика отпусков и контроль за его исполнением,
• выдача справок сотрудникам по месту их требования,
• контроль дебиторской и кредиторской задолженностей.
11. 2009 г. — 06.2013г. ОАО "Азовский оптико-механический завод"
Профиль деятельности: Приборо- и машиностроение
Ведущий бухгалтер.
Должностные обязанности:
• Прием и контроль первичной документации по движению товарно-материальных ценностей, капитальных вложений, нематериальных активов,
• отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных фондов, капитальных вложений, нематериальных активов, нормативно-технической документации в программе
"1 С : Бухгалтерия",
• начисление и распределение затрат на амортизационные отчисления по основным средствам по подразделениям и филиалам,
• сверка расчетов с поставщиками и покупателями,
• проведение инвентаризации счетов 01, 04, 07, 08, 10, 60, 002,
• составление инвестиционного бюджета, бюджета движения и амортизации ОС и НМА, годовой формы статистической отчетности № 11.
08.2003 г. – 08.2005 г. Магазин «Vigoss».
Профиль деятельности: Прямые продажи фирменной одежды.
Продавец-консультант, и.о. ведущего продавца и менеджера торгового зала.
Должностные обязанности:
• Прием товара по количеству и качеству,
• размещение товара в торговом зале,
• обслуживание покупателей,
• изучение спроса покупателей,
• участие в инвентаризации,
• оформление витрины,
• осуществление предпродажной подготовки товара,
• закрытие кассовой смены,
• ведение книги кассира-операциониста,
• составление графика сменности,
• ведение табеля учета рабочего времени,
• составление авансового отчета по хозяйственным расходам,
• составление товарного отчета,
• оформление возвратов по кассе с заполнением «Акта по возвращенным суммам» при возврате от покупателя и при неправильно пробитых суммах.
01.2002 г. – 02.2003 г. ООО «Конверсия-ТД».
Профиль деятельности: оптовая торговля ингредиентами и добавками для пищевой промышленности.
Менеджер по продажам.
Должностные обязанности:
• Выписка первичных документов (счета, накладные, приходно-кассовые ордера, счета-фактуры, товарные чеки, отчеты),
• работа с кассовым аппаратом (чеки, «х», «z» - отчеты),
• ведение журнала кассира-операциониста,
• разработка инструкций с вычислением экономического эффекта на новую продукцию,
• контроль за наличием сертификатов и этикеток на новую поставку товара,
• консультирование покупателей,
• деловая переписка, ведение переговоров с постоянными покупателями,
• заключение договоров,
• анализ продаж,
• разработка коммерческих предложений для постоянных клиентов и для привлечения новых,
• разработка ценовой стратегии компании.
09.2001 г. – 10.2001 г. ООО «Форт Рос».
Профиль деятельности: канцелярские принадлежности и офисная мебель.
Менеджер по продажам.
Должностные обязанности:
• Ведение переговоров с клиентами,
• постоянное расширение клиентской базы путем поиска новых покупателей,
• маркетинговые исследования регионального рынка,
• контроль за процессом отгрузки и оплаты товара,
• работа с претензиями клиентов.
11.1998 -05.2001 г. ОАО «Донпрессмаш».
Профиль деятельности: машиностроение.
Экономист по сбыту в отделе маркетинга.
Должностные обязанности:
• Работа с заказчиками на уровне оформления заказов и согласования цен,
• составление договоров, в том числе и с зарубежными заказчиками,
• регистрация входящей и исходящей документации,
• работа с оргтехникой (факс, ксерокс),
• разработка коммерческих предложений,
• маркетинговые исследования в области машиностроения,
• работа с производственными структурами предприятия.
Деловые качества:
• Коммуникабельна, обучаема, трудолюбива, инициативна,
• аналитический склад ума,
• умение работать в команде.
Доп. Сведения:
Владение ПК: Word, Excel, 1C: Бухгалтерия 8.3; 1C:Зарплата 8.3; водительские права кат. В.
7 сентября, 2016
Евгений
Город
Азов
Возраст
63 года ( 3 июля 1962)
15 сентября, 2016
Анна
Город
Азов
Возраст
46 лет ( 2 февраля 1979)
5 декабря, 2016
Эдуард
Город
Азов
Возраст
51 год (19 мая 1974)